Джазовый фестиваль Koktebel Jazz Party совместно с информационным партнером фестиваля, онлайн-кинотеатром tvzavr, проведут викторину для подписчиков социальных сетей фестиваля в Instagram и ВКонтакте. Викторина стартует 13 августа, в ней знатоки истории фестиваля и просто любители джаза могут проверить свои знания в музыке и истории Коктебеля. Первые 5 человек, которые правильно ответят на вопросы о фестивале в каждой из социальных сетей, получат промокод на подписку tvzavr. Полные правила акции также указаны в официальных аккаунтах фестиваля в Instagram и ВКонтакте. Победители викторины смогут в течение 6 месяцев смотреть фильмы, сериалы и мультфильмы разных стран в одном онлайн-кинотеатре. Коллекция фильмов по подписке будет доступна с любого гаджета. Итоги викторины Koktebel Jazz Party и tvzavr подведут 17 августа.
С середины июля стартовала аккредитация для СМИ на Koktebel Jazz Party-2020. Подать заявку можно на сайте фестиваля koktebel-jazz.ru. Аккредитация дает право освещения фестиваля, пользования пресс-центром, посещения пресс-мероприятий, посещения партера во время концертов, а также трансфера по маршруту Симферополь-Коктебель-Симферополь во все дни проведения мероприятий. В дни фестиваля оперативная информация о его мероприятиях будет распространяться путем sms-сообщений и по e-mail.
Билеты на фестиваль Koktebel Jazz Party можно приобрести на сайте фестиваля или заказать по телефону +74956442222.
Для обеспечения безопасности, как участников фестиваля, так и его зрителей, оргкомитетом фестиваля будут соблюдены все необходимые санитарные требования Роспотребнадзора по коронавирусу.
В апреле 2020 года фестиваль Koktebel Jazz Party вместе с МИА «Россия сегодня» и медиагруппой «Красный квадрат» организовал онлайн-марафон Doctor Jazz Party в поддержку российских медиков и больниц в период борьбы с пандемией коронавируса. Марафон стартовал в Международный день джаза, 30 апреля, на лидере Рунета, сайте ria.ru и в официальном аккаунте РИА Новости в ВКонтакте. Онлайн-марафон Doctor Jazz Party объединил звезд джазовой музыки из девяти стран, включая Россию, Китай, США, Бразилию, Японию. Марафон длился семь часов, выступления его участников посмотрело около двух миллионов человек.