— Здравствуйте! Можете подвести итог своей весомой, грандиозной работы?
— Не своей, а общей — здесь фантастически отработали все. До сих пор не верится, что это произошло. Я счастлив, что я причастен. Я безумно благодарен Дмитрию Константиновичу (Киселёву) за то, что он предложил мне быть частью этого грандиозного проекта. Я всё время общаюсь с музыкантами, и российскими, и (благо язык позволяет) иностранными. Они все в восторге от звука, они уже говорят, что за последнее время таких фестивалей по звуку, по качеству, по составу они просто не припомнят.
Не буду рекламировать какие-то другие зарубежные фестивали, но в принципе они выступают на различных известных фестивалях и говорят, что это фантастика, что если бы сами не приехали, никогда бы не поверили, если бы кто-то рассказал. О чём это говорит? О том, что они расскажут другим, и поэтому в следующем году, благодаря тому, что здесь были Том Харрелл, Валерий Пономарёв, Дебора Браун, Джереми Пелт, Уэйн Эскоффери — все эти люди, — нам тоже будет проще, хотя планку мы, конечно, задрали очень серьёзно.
И я надеюсь, что у нас будут не такие сжатые сроки для подготовки следующего фестиваля. Если всё та же команда будет делать, нам будет немного проще, потому что объективно все счастливы, но все устали, поскольку большинство из нас занималось, в общем-то, не своим делом.
— Осталось желание работать?
— Желание осталось фантастическое. Я ещё раз скажу Дмитрию Константиновичу большое спасибо за то, что он меня вернул в джазовую жизнь. Какой-то совершенно чудесный год: на радио «Культура» у меня появились джазовые афиши, я так понемногу втянулся, я причастен к такому грандиозному проекту, как Koktebel Jazz Party. Я не сентиментальный человек, но когда вчера выступал Том Харрелл, честно скажу, слеза наворачивалась от понимания того, что я причастен к тому, что привёз в Россию величайшего музыканта. Это уже что-то незабываемое, и впечатления — супер.
В следующем году обязательно привезу сюда жену с ребёнком. У меня дочке сейчас семь месяцев (завтра исполнится), рано ещё, а вот в следующем году привезу — пусть уже начинает слушать джаз.